Грузовая кабина

Кабина занимает внутреннее пространство средней чаїсти фюзеляжа. Нижние части шпангоутов составляют каркас пола, па который уложе­ны съемные панели пола. Панели прикрепляют к каркасу винтовыми зам­ками.

Каждая панель состоит из листа фанеры толщиной 4 мм, облицо­ванной е обеих сторон дуралюминовыми листами толщйной 0,5 мм. Лис­ты склеены между собой на клею БФ-2 и приклепаны заклепками по кромкам.

Вся площадь пола покрыта слоем пробковой крошки на клею АК-20 для предотвращения скольжения. Для швартовки грузов в полу вмон­тированы тринадцать колец. Кольцо с болтом укрепляется на узле, при­клепанном к шпангоуту и продольной балке. В конструкцию пола вкле­паны также узлы крепления лебедки и подъемной стрелы.

Для прохода из грузовой кабины в кабину летчиков имеется легкая лестница из дуралюминовых труб. Лестница закреплена верхним концом на скобе, установленной на кромке пола кабины летчиков.

В грузовом или санитарном варианте лестница складывается и кре­пится лямкой к правому борту грузовой кабины.

Грузовая кабина имеет две вентиляционные створки; одна установ­лена на коробе заборника воздуха, другая — на правой створке загру­зочного люка.