Грузовая кабина
Кабина занимает внутреннее пространство средней чаїсти фюзеляжа. Нижние части шпангоутов составляют каркас пола, па который уложены съемные панели пола. Панели прикрепляют к каркасу винтовыми замками.
Каждая панель состоит из листа фанеры толщиной 4 мм, облицованной е обеих сторон дуралюминовыми листами толщйной 0,5 мм. Листы склеены между собой на клею БФ-2 и приклепаны заклепками по кромкам.
Вся площадь пола покрыта слоем пробковой крошки на клею АК-20 для предотвращения скольжения. Для швартовки грузов в полу вмонтированы тринадцать колец. Кольцо с болтом укрепляется на узле, приклепанном к шпангоуту и продольной балке. В конструкцию пола вклепаны также узлы крепления лебедки и подъемной стрелы.
Для прохода из грузовой кабины в кабину летчиков имеется легкая лестница из дуралюминовых труб. Лестница закреплена верхним концом на скобе, установленной на кромке пола кабины летчиков.
В грузовом или санитарном варианте лестница складывается и крепится лямкой к правому борту грузовой кабины.
Грузовая кабина имеет две вентиляционные створки; одна установлена на коробе заборника воздуха, другая — на правой створке загрузочного люка.